Услуги

Постановка бухгалтерского учета – от 2000 руб.

Разработка рабочего плана счетов, выбор форм и методов бухучета, разработка учетной политики, и т.п.

Постановка налогового учета – от 2000 руб.

Выбор методов налогового учета, разработка учетной политики для целей налогообложения, разработка налоговых регистров, предоставление электронных форм регистров и т.п.

Ведение бухгалтерского учета с составлением отчетности.

Налоговый учет ведется одновременно с бухучетом, без взимания дополнительной платы Представление ежегодных сведений о доходах физ. лиц (2-НДФЛ), сведений в ПФР по персонифицированному учету, а также составление статистической отчетности являются отдельными видами услуг и не входят в услугу по ведению бухучета

А. Без составления внутренних первичных документов

Количество обрабатываемых документов за месяц Стоимость услуги за период, руб.
за квартал (при ежеквартальной отчетности) за месяц (при ежемесячной отчетности)
«Нулевая» отчетность 3000
До 20 документов 30000 10000
От 21 до 50 документов 36000 12000
От 51 до 100 документов 42000 14000
От 101 до 150 документов 48000 16000
От 151 до 200 документов 54000 18000
От 201 до 250 документов 60000 20000
От 251 до 300 документов 66000 22000
Свыше 300 документов по договоренности сторон, после экспертной оценки документооборота

Разработка схем ведения бизнеса – от 5000 руб.

Вопросы по оптимизации затрат и минимизации налогообложения в рамках действующего законодательства.

Консультационные и прочие услуги

Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании ООО «Агентство правовой и налоговой защиты» ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – БЕСПЛАТНЫЕ!

Наименование консультации Стоимость
Консультации по вопросам бухучета и налогообложения, трудового, гражданского и валютного законодательства, без подбора документов (с учетом сложности) от 350 руб.
Консультации по вопросам бухучета и налогообложения, трудового, гражданского и валютного законодательства, с подбором документов (с учетом сложности) от 500 руб.
Консультации по различным вопросам с выездом в офис клиента (в черте г. Краснодара) При выезде за пределы города к стоимости добавляется 12 руб. за 1 км расстояния 500 руб. / час
Абонементное консультационное обслуживание (включает неограниченное число устных консультаций по телефону) 1500 руб. / мес.
Анализ договоров клиента с точки зрения их учета и налогообложения (анализируются как предстоящие, так и совершенные сделки) от 500 руб.
Вопросы по оптимизации затрат и минимизации налогообложения в рамках действующего законодательства оплата договорная
Анализ соответствия оформления первичных документов бухгалтерского и налогового учета законодательству РФ от 500 руб. / час
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации с выдачей рекомендаций по ее улучшению оплата договорная
Составление пакета документов (технико-экономических обоснований и пр.) для получения кредитов в банке от 7000 руб.

Составление статистической отчетности по данным учета предприятия и представление в органы статистики – от 500 руб.

Составление отчетности по данным учета предприятия – по договоренности

Стоимость определяется в зависимости от объема документооборота клиента, специфики его деятельности и состояния бухучета

Составление декларации и представление в ИФНС по ПБОЮЛ:

А. Без наемных работников – 500 руб.

Б. С учетом выплат наемным работникам – от 700 руб.

Заполнение и представление в ПФР ежегодных сведений по персонифицированному учету (СЗВ):

Анкетирование:
До 10 чел 700
До 20 чел 1200
До 50 чел 3000
Свыше 50 чел 70 руб. за 1 чел.
Защита в ПФР 1500

Заполнение и представление в ИФНС ежегодных сведений о доходах физических лиц (2-НДФЛ):

До 10 чел 700
До 20 чел 1200
До 50 чел 3000
Свыше 50 чел 70 руб. за 1 чел.

Составление заявлений и других документов для представления в ИФНС – от 500 руб.

Составление и подача заявлений о постановке и снятии с учета, внесение изменений в госреестр, составление запросов, писем, получение справок и т.п.

Постановка (снятие) контрольно-кассовой техники на учет в ИФНС – 2000 руб.

Получение в ИФНС выписки из лицевого счета – от 300 руб.

Сопровождение и консультирование во время проведения налоговых проверок – от 5000 руб.

Представительство и защита интересов налогоплательщиков в суде – от 5000 руб.

Подготовка исковых заявлений, участие в заседаниях суда, обжалование решений суда в апелляционной и кассационной инстанциях.

Досудебное урегулирование налоговых споров – от 5000 руб.

Сейчас мы хотим немного рассказать о преимуществах нашей компании.

Бухгалтерские услуги

Все прекрасно понимают, насколько важно для предприятия грамотное ведение бухгалтерии. Это отсутствие налоговых проверок, штрафов и прочих неприятностей. Однако на сегодняшний день очень много фирм, предоставляющих услуги ведения бухгалтерского учета. Как же принять правильное решение? Если у вас достаточные обороты, ни в коем случае не рекомендуем обращаться к новичкам, оказывающим бухгалтерские услуги. Этот мир цифр и последних дней сдачи скорее всего новичку не откроется. Сейчас много людей, научившись самостоятельно делать декларации и сдавать так называемые «нулевки», решают, что они достаточно грамотные специалисты в области ведения бухгалтерии, и выходят на рынок услуг. Правильно ли это? Человек подставляет не только себя под бессонные ночи, но и лишает сна директора предприятия. Пусть не сразу — в ведении бухгалтерского учета сразу никогда ничего не вскрывается, а потом, когда новоиспеченный «специалист» чувствует, что силы его покинули и он не в состоянии справиться со свалившимися на него обязательствами, отказывается продолжать ведение бухгалтерского учета предприятия. Вот тогда, когда оказывать бухгалтерские услуги начинает другое, квалифицированное предприятие, и приходит момент истины.

Ведение бухучета

Признаемся честно — мы не раз брали предприятия после таких горе-мастеров. Пересмотреть все бумаги, заново сделать все сверки, проводки, «устаканить» бухгалтерский учет — это работа не из легких. Бытует мнение, что услуги бухгалтера — это недешевая работа. На самом деле, если с прежним бухгалтерским сопровождением было все нормально или мы начинаем ведение бухучета с «чистого листа», то услуги бухгалтера доступны каждому предприятию, ведущему деятельность. Однако с теми, у кого глобальные проблемы, приходится повозиться. Конечно, если у вас нет деятельности и вы сдаете нулевую отчетность, вам подойдет и такой работник, хотя практика показывает, что даже в таком простом деле умудряются прозевать сроки сдачи деклараций. Компании с большими оборотами даже нечего соваться к непрофессионалам — вашу деятельность можно подкосить в два счета одним непросчитанным шагом бухгалтера. Ведение бухучета необходимо осуществлять только у компании-профессионалов. Потому что в полнофункционирующем предприятии возможны различные ходы- в том числе и налоговые, и тут не обойтись без грамотного юриста и опытного бухгалтера — именно в такой связке работает профессиональная компания. Услуги бухгалтера у нас — это грамотный подход к любой ситуации, ответственность на всех этапах, пунктуальность и уважение желаний директора. Сдача отчетности Краснодар Мы всегда стараемся основывать сотрудничество на доверии. Нашей задачей является подобрать вам сотрудника, с которым вам будет легко и комфортно работать. Вам же изначально надо относиться к своему закрепленному сотруднику с доверием и пониманием, и тогда работа пойдет легко и слаженно. Бухгалтерским сопровождение у нас будет удобным, так как в любой момент вы имеете доступ ко всем необходимым бумагам. Так же бухгалтерским сопровождение у нас дает вам еще один бонус — все консультации у нашего юриста абсолютно бесплатны. Вы уже смогли оценить наши цены, ознакомившись с ними выше. Что ж, тогда для вас еще одним приятным моментом будет то, что наша компания занимается своим делом профессионально не один год. Мы предпочитаем рассматривать интересные случаи, так как наша квалификация позволяет решать их быстро и без потерь. Однако бухгалтерское обслуживание является не меньшим приоритетом для нас. В бухгалтерское обслуживание входит сдача отчетности Краснодар. Благодарим за внимание и надеемся, что мы убедили вас!

Позвонить!